По советам и просто так…

Долго думала о чем писать, о книгах или о фильмах. решила все же о фильмах…которые я уже успела просмотреть.


По совету Динули (миледи) я позавчера смотрела фильм «Куда приводят мечты». Честно, смутные ощущения и мысли он у меня вызвал. Я не привыкла, что могут так резко развариваться события в фильмах. Они только встретились и следующие кадры — это их свадьба. Потом показана гибель детей и сразу события через 4 года. Это уже смерть мужа. Для меня это слишком. Хотя фильм не о жизни, он о жизни после смерти. О том каков рай и каков ад. Может мне это все не по душе было потому что я не верю в жизнь после смерти. Просто не верю…Но в общем фильм неплохой. Просто видимо не по моей он душе…не для моего вкуса. А главный герой просто душка…он очень хорошо сыграл свою роль.


Ещё смотрела фильм «зеленая миля» по совету Александра. Хм…честно не сильно хотела этот фильм смотреть, он мне сразу показался мрачным и не добрым. Но обещала, да и мне было интересно понять самого рекомендателя, понять что его могло зацепить в таком фильме. кстати, давно заметила, что парни и девушки советуют очень разные фильмы. Причем это конечно вроде как и не открытие, но поняла я его не сразу. парни советуют фильмы какие-то матерые, а у девушке душевные фильмы и про любовь.)


ну, так вот.) Фильм о Блоке Е, в котором происходила казнь убийц за содеянное. Точнее это воспоминания одного человек, который в том блоке работал. В том помещении были бледно зеленые полы, поэтому фильм так и называется. Фильм длился 3 часа, но я его вытерпела…я до сих пор поражаюсь, но ведь все же это зависит от фильма. Вот он был интересным и не монотонным.


Да и мистика там есть, небольшая доля. Один человек умел исцелять и оживлять, но он совершенно случайно попал туда…его застали на месте преступления, но убил не он, он хотел помочь, но не успел. и в итоге его казнили. Ни за что…Очень длинный фильм и ни кадра лишнего. куча сюжетных линий, и про мышку есть, и про исцеление женщины от рака, и про просто плохого человека. В общем неплохой фильм, но все равно не моё.


Вчера вот ещё какой-то фильм смотрела…производство США — Польша….не помню название хоть прибейте…что-то там про Любовь было. Милый, романтика и все такое. Но глупый до жути.)


Ну и вот сейчас я просто не смогла досмотреть один фильм. такой бред меня никто не заставит смотреть. Об этом фильме я узнала ещё когда Классный Мюзиклом увлекалась. Не помню каким боком он с ним связан, но вот как-то так. «Ханна Монтана» называется. Я просмотрела меньше половины и выключила. все слишком предсказуемо и о чем фильм не понятно. Ни смысла, ни логики я там не увидела.


Кстати про Классный Мюзикл Выпускной, не помню писала я тут про него или нет, но я его тоже не досмотрела. Да…помню, как аж слюнки текли в ноябре прошлого года его посмотреть. терпела до своего выпускного, и когда села смотреть. как же мне он опротивел…честно всегда его и любила и ненавидела, но тут у меня пересилило второе. И я недосмотрела…Не уж..Теперь понимаю что это не моё. или эта часть фильма не для меня, или я раньше просто была в эйфории какой-то…Кто знает, кто знает…


Сейчас у меня опять что-то на закачке, но я хочу не этого. Я и сама не знаю чего я хочу. как же это утомляет…Скоро совсем свихнусь ото всего…

Оставьте комментарий