Across the universe

Вот как посмотришь какое кино или послушаешь иную музыку, так, знаете, тянет написать отчет. А времени нет. Дай хоть про Через вселенную напишу по-быстрому.

Посмотрела Across the universe. Ну ощущения двойственные. И недостатков хватает, и достоинств. Оттолкнул какой-то американизм, иногда некоторая слащавость, голоса девчачье-мальчишечьи, правда,хорошие, в смысле они есть. любов ваще без огонька, блондинко слишком правильная, вроде что-то от хиппи есть, но какая-то недоработка. у рокерши много понту, лучше б мужыку что ли доверили. хотя не знаю,мне тут подсказывают, мол прототип — Джоплин. Хм… Еще какая-то ревность была насчет концерта на крыше, вроде того, что лучше было бы этот концерт оставить битлам и не трогать. И главное,сюжет невнятен и размыт. Я понимаю, что в мюзикле это не главное,но всё же. Я уже совершенно не врубалась в диалоги.

антивар — игрушка какая-то. до того игрушечный, что аж даже и не пафосный. и ведь главное понимаешь, что для передачи духа времени и битлов он нужен,и что если его сделать серьезнее, это уже будет противный пафос, но всё-таки ощущение, что чего-то не хватает, или решить можно было по-другому. Но очень понравилась аранжировка музыки, куча подтекста (особенно как википедию почитаешь, так вообще), собирательность и прототипность образов (джо-джо, например (кажется) или того же персонажа Боно). в общем-то сама задумка хорошая, в частности задумка учёта всей битловской символики и атрибутики в разных контекстах (временном, социальном, географическом, ах да, и культурном, ага. и т д) хотя и кое-где реализованная так, что почему-то остается ощущение того, что чего-то не хватает, или наоборот, что-то лишнее, хотя предложить лучшее решение не могу. Очень понравились эпизодические психоделические образы вроде белых туловищ в воде, индийско-буддийских ходячих статуй на антиваре и обнимающихся фигур в воде, а также я нефигово обалдела от таких перфомансов, как мистер Кайт джоннидепповского типа и Валрус (Боно таки отжёг, хотя раньше он мне не попадался), мужик умудрился косить одновременно под Леннона и под Старра, за что ему и респект (кстати, вот откуда доктор Джакоби пошёл),симпатичен Кам Тугеза от Кокера и ай вонт ю технически впечатляюще поставлен, как-то скованные одной цепью со стиляг напомнило. Причём эти вещи были настолько неожиданны в фильме, ну просто пока смотришь, не ожидаешь ничего подобного, неординарного, т к по своему настрою всё проходит примерно в сентиментальном духе «мама миа», и тут раз — эстетско-интеллектуальные примочки. люси ин зе скай как финал очень хороша. Не хватало: развития рокенролльной линии чёто типа стиляги или назад в будущее 1, заявки на которую были в холд ми тайте в начале, и на которую я наивно понадеялась. также не хватало включения в фильм любимой мной индийщины!

Как бы то ни было, почему-то после фильма на меня нашла какая-то вторая волна битломании, хотя я к моменту просмотра давно остыла к битлс. Мне аж стыдно как-то, какой-то там фильм и тут такое. Еще на какое-то время подсела на древние син э фейс и даже холд ми тайт. еще хэпинес ворм ган прикольная. и по правде говоря, на фильм подсела в плане пересматривания лучших моментов.

I am the walrus:

Being for the benefit of Mr Kite:

Оставьте комментарий